LOUIS VUITTON в Москве
В обновленном московском бутике LOUIS VUITTON, расположенном в старинном двухэтажном особняке Столешникова переулка, царит атмосфера роскоши и комфорта. В его экстерьере и интерьере микшируются классические и остроактуальные тренды.
Традиции LouisVuitton, одного из ведущих мировых luxury брэндов уходят в глубь 19 века, В те времена компания прославилась сумками и чемоданами ручной работы, предназначенными для путешествий. Сейчас в магазинах LouisVuitton покупателям предлагаются женская и мужская одежда, часы, ювелирные изделия, обувь, широкий выбор разнообразных аксессуаров и подарков, включая ремни, кошельки, платки, шарфы, галстуки, ручки. Дизайн здания в Столешниковом переулке основан на идее места для прогулок и системе кругового движения, способствующей плавности перемещения внутри объекта. Гармонично перетекающие друг в друга зоны занимают свыше 610 кв м и 2 этажа обновленного магазина.
Стилистика
Дизайн магазинов Louis Vuitton отражает ценности и дух брэнда, концептуально объединяя инновации и традиции. Интерьер бутика (торговое оборудование для бутиков) выдержан в строгом геометрическом стиле. Ритм квадратных и прямоугольных форм нарушается лестничными пролетами, соединяющими первый и второй этажи магазина, и преувеличенно крупными узорами фирменных четырехлистников и цветов, используемых для декорирования стен. Мягкие диваны и кресла также соответствуют геометрическому стилю.
В отделке преобладают традиционный белый и теплый цвет дерева. Контрастное сочетание светлых оттенков с акцентами черного придает интерьеру строгость и классический характер. Эта гамма дополняется темно-серым цветом, который по насыщенности приближается к черному, стальным и золотым блеском металлических поверхностей, а также бежевыми и коричневыми оттенками.
В пространстве магазина создан баланс теплых и холодных, отражающих и поглощающих свет материалов. На полах - мягкое светлое покрытие. У входных дверей размещены коврики с шахматным узором, знаковым для брэнда. Дерево, ассоциирующееся с природой и теплотой, сочетается с металлическими акцентами в стиле high-tech и отделкой под золото. Матовые светлые и темные поверхности соседствуют с отражающими материалами оттенков серого цвета.
В бутике много зеркал, которые применяются по прямому назначению, и зеркальных поверхностей, используемых для отделки, например, лестницы и потолка.
Первый этаж
Интерьер бутика выдержан в строгом геометрическом стиле. Ритм квадратных и прямоугольных форм поддерживается внешним видом торгового оборудования и мягкой мебели.
Магазин занимает 2 этажа: на первом представлены аксессуары, женская и мужская обувь, на втором - линии женской и мужской одежды, ювелирные изделия и часы. Попадая в бутик со стороны Столешникова переулка через вход, играющий роль основного, мы оказываемся в зале, по которому можно составить общее впечатление о марке и коллекциях. Имиджевыми элементами этого зала является стенка высотой в 2 этажа, расположенная напротив входной двери, и лестничный марш, по которому можно подняться на второй этаж в отдел женской одежды. Эта стенка и пролет лестницы декорированы фирменным узором и оборудованы полками. Впечатление усиливается благодаря зеркальной отделке потолка над лестницей. Такое решение позволяет презентовать символику брэнда и трендовые модели сумок и аксессуаров, а также формирует вертикальное построение пространства, создавая ощущение свободы.
Слева от входа - в отдельной зоне - находится женская обувь. Далее, продвигаясь по часовой стрелке, мы оказываемся около стенки с сумками и аксессуарами. Справа от входа можно найти приятные мелочи - очки, бижутерию, шарфы, ремни, кошельки. Далее размещены блоки стенок с трендовыми и классическими сумками.
Специальная зона в бутике выделена для дорожных сумок, причем рядом с ней представлена инсталляция, состоящая из знаковых исторических моделей чемоданов, выпущенных в начале прошлого века.
За блоками с сумками и багажным отделом находится второй вход в бутик со стороны Большой Дмитровки и третья лестница, ведущая на второй этаж. Стенки этого лестничного пролета отделаны под дерево, при этом они также декорированы символикой брэнда и оборудованы полками для аксессуаров. По соседству, на первом этаже в наиболее удаленном от Столешникова переулка участке бутика, расположена зона, в которой представлена мужская обувь.
Второй этаж
Большую площадь второго этажа занимает женская одежда (торговое оборудование для одежды). Для мужской одежды предназначен участок над отделом обуви для мужчин. Женская и мужская зоны разделены отделом ювелирных изделий. Зоны для коллекций и линий выделяются благодаря их особенностям, способам размещения, стилистике и специфике оборудования. Многие из них оформлены как уютные уголки, в которых хочется задержаться. Так, отделы женской и мужской одежды подобны комфортным жилым комнатам, где стоят мягкие диваны и низкие журнальные столики с лампами.
Индивидуальные особенности
Зона женской обуви (торговое оборудование для магазинов обуви) расположена в общем зале, при этом ее границы обозначены с помощью торгового оборудования (стенок с полками), и она занимает обособленную часть пространства. Некоторые участки акцентированы цветом, например, отдел ювелирных изделий (ювелирные прилавки) выполнен в темно-сером цвете, а одна из его стен отделана металлом, при этом для представления других линий сумок использованы блоки-стенки из светлого дерева.
Имиджевыми объектами, презентующими наиболее интересные модели сезона, являются самостоятельные или сгруппированные по 2-3 единицы манекены, распределенные по магазину. На каждом из этажей может находиться около 5 манекенов.
На лестничных пролетах установлены экраны, на которых демонстрируются подиумные показы.
Примерочные и кассы
В магазине несколько касс. Одна из них расположена около стенки для аксессуаров напротив отдела женской обуви, другая поблизости от входа с Большой Дмитровки, причем над ней на втором этаже по соседству с отделом ювелирных изделий также находится касса.
Примерочные размещены на втором этаже: одна из них между зонами мужской и женской одежды, другая - непосредственно в отделе одежды для женщин.
Мерчендайзинг
Дизайн магазина основан на идее места дляпрогулок и системе кругового движения, способствующей плавности перемещения внутри объекта и гармоничному перетеканию одной зоны в другую.
Одежда (вешала) распределяется по темам, цвету и комплектам по корнерам. При этом каждая модель, как правило, представлена в двух размерах. Корнер включает кронштейны и полки или тумбочки, подобные миниатюрным комодам. Обычно на каждом кронштейне одна из вещей размещается фронтально, а остальные боком. Полки и тумбы используются для презентации трикотажа, обуви, аксессуаров, например, сумок. Обувь также выставляется под кронштейнами. Кроме того, в отделе есть столы, на которых может находиться трикотаж, джинсы, шорты и т.д.
Значительная часть бутика отведена для сумок и аксессуаров (торговое оборудование для аксессуаров), которые представлены на стенках, состоящих из небольших полок-клеток. На каждой полке обычно размещают от I до 3-х сумок, или I сумку в сочетании с более мелкими аксессуарами (кошельки, портмоне, блокноты) или около 5 небольших предметов. Перед стенками находятся прилавки для кошельков, ручек, бижутерии, шарфов и др.
В магазине также используется специальное торговое оборудование для шарфов, ремней, мужских галстуков, которые демонстрируются в разных местах. Некоторые платки с имиджевой символикой растягиваются в качестве фона для полок с аксессуарами. Бижутерия (торговое оборудование для бижутерии) сосредоточена на отдельной стенке. Для демонстрации очков используется специальное оборудование, позволяющее показать каждую модель, причем блоки с очками установлены в разных местах магазина.
Дорогие аксессуары, такие, как меховые накидки, выкладывают на специальных подставках, которые размещают на столах в отделах одежды. В зоне для багажных аксессуаров на таких подставках могут быть представлены полотенца.
Витрины
Внешний вид бутика определяется архитектурой исторического здания, которое он занимает, и композицией витрин. В экстерьере магазина 2 ряда окон, причем на первом этаже находятся широкие, а на втором узкие оконные проемы прямоугольной формы. Все верхние окна декорированы фирменным «шахматным» узором. Для отделки некоторых нижних окон также используется этот прием, причем композиция, видная с улицы и изнутри, формируется узором-символом и аксессуарами, представленными на полках стенок. Следует отметить, что формы окон, полок, а также «шахматный» рисунок прекрасно соответствуют геометрии интерьера бутика. В этом случае витрина как самостоятельная единица отсутствует, и мы имеем единое решение для интерьера и экстерьера. Оно является изящным и логичным, позволяя презентовать и брэнд, и коллекцию тем, кто находится снаружи. Другие окна первого этажа оформлены как витрины, отграниченные от помещения магазина. При оформлении витрин используются инновационные приемы и актуальные тренды, которые составляют привлекающий внимание контраст с внешним видом двухэтажного особняка, расположенного на углу Большой Дмитровки и Столешникова переулка.
Индустрия моды, №2, 2009
С готовыми проектами бутиков, салонов, магазинов можно ознакомиться в разделе "Портфолио".
С видами стандартной торговой мебели можно ознакомиться в разделе "Продукция".
Для расчёта производства индивидуальной мебели, пожалуйста, воспользуйтесь формой для оформления заказа:
Отправить запрос
Также Вы можете прислать проект "бренд-бук"" по адресу: laden@laden.ru
Или позвоните по телефону: +7 (999) 884-49-55