Различные универмаги по всему миру образовали удивительные империи розничной торговли. Они выдержали испытание временем со своими величественными фасадами, как у «Хар-родз» (в Лондоне), чьи тысячи лампочек сверкают, как покупательский рай, и у крупнейшего парижского универмага «Самаритен» («Samaritan»). Подробнее
Главной целью дизайна магазина является демонстрация лучших качеств товара. Это достигается путем сочетания окружающей обстановки, функциональности и привлекательного дизайна. Подробнее
Технологии мерчандайзинга включают грамотную выкладку товара, обязательное зонирование торговой площади, функциональное и эстетичное торговое оборудование. При проектировании магазина одежды крайне важно учитывать все перечисленные факторы. Подробнее
О том, что дизайн торговых помещений из категории дополнительного элемента давно уже перешел в число первоочередной стратегии в создании и поддержании успешного бизнеса, ведущие игроки fashion-ретейла знают не понаслышке. Дизайн - визитная карточка бизнеса... Подробнее
Питер Марино - всемирно известный американский архитектор. Именно он разработал дизайн квартиры Энди Уорхола на Восточной улице, тем самым вписав свое имя в историю мирового дизайна. Подробнее
Неотъемлемым и действенным элементом торговли является атмосфера, окружающая посетителей магазина и определенным образом влияющая на специфику их поведения в местах продаж. Подробнее
В обновленном московском бутике LOUIS VUITTON, расположенном в старинном двухэтажном особняке Столешникова переулка, царит атмосфера роскоши и комфорта. В его экстерьере и интерьере микшируются классические и остроактуальные тренды. Подробнее
Ни для кого не секрет, что прибыльность магазинов одежды помимо прочих причин зависит и от интерьера. Более того, в последнее время интерьер наряду с музейными и выставочными площадками, а также с архитектурными проектами стал одним из объектов приложения дизайнерской мысли. Подробнее
Не так давно в Петербурге, в LoftWineBar, состоялся семинар по итальянскому дизайну известного архитектора и дизайнера Микеле Дзини. Предлагаем вашему вниманию некоторые выдержки из его выступления, касающиеся концептуальных решений бутиков и шоу-румов знаменитых домов мод. Подробнее
Бытует мнение, что яркие тона и краски - прерогатива ресторанов и клубов, а для магазинов надо выбирать пастельные тона и много света. Подробнее
Разработка дизайн-проекта ювелирного магазина - это сложный и весьма ответственный этап, так как исправлять ошибки или кардинально менять оформление магазина - мероприятие весьма затратное. Владельцы решаются на этот шаг только в случае крайней необходимости: если магазин не приносит прибыль и это очевидным образом связано с неподходящим оформлением. Подробнее
С готовыми проектами бутиков, салонов, магазинов можно ознакомиться в разделе "Портфолио".
С видами стандартной торговой мебели можно ознакомиться в разделе "Продукция".
Для расчёта производства индивидуальной мебели, пожалуйста, воспользуйтесь формой для оформления заказа:
Отправить запрос
Также Вы можете прислать проект "бренд-бук"" по адресу: laden@laden.ru
Или позвоните по телефону: +7 (999) 884-49-55