LOUIS VUITTON в Москве

LOUIS VUITTON в Москве

В обновленном московском бутике LOUIS VUITTON, расположенном в старинном двухэтажном особняке Столешникова переулка, царит атмосфера роскоши и комфорта. В его экстерьере и интерьере микшируются классические и остроактуальные тренды.

Традиции LouisVuitton, одного из ведущих мировых luxury брэндов уходят в глубь 19 века, В те времена компания прославилась сумками и чемоданами ручной работы, предназначенными для путешествий. Сейчас в магазинах LouisVuitton покупателям предлагаются женская и мужская одежда, часы, ювелирные изделия, обувь, широкий выбор разнообразных аксессуаров и подарков, включая ремни, кошельки, платки, шарфы, галстуки, ручки. Дизайн здания в Столешниковом переулке основан на идее места для прогулок и системе кругового движения, способствующей плавности перемещения внутри объекта.   Гармонично перетекающие друг в друга зоны занимают свыше 610 кв м и 2 этажа обновленного магазина.

Стилистика

Дизайн магазинов Louis Vuitton отражает цен­ности и дух брэнда, концептуально объеди­няя инновации и традиции. Интерьер бутика (торговое оборудование для бутиков) выдержан в строгом геометрическом стиле. Ритм квадратных и прямоугольных форм нарушается лестничны­ми пролетами, соединяющими первый и второй этажи магазина, и преувеличенно крупными узо­рами фирменных четырехлистников и цветов, используемых для декорирования стен. Мягкие диваны и кресла также соответствуют геометри­ческому стилю.

В отделке преобладают традиционный белый и теплый цвет дерева. Контрастное сочетание свет­лых оттенков с акцентами черного придает инте­рьеру строгость и классический характер. Эта гамма дополняется темно-серым цветом, который по насыщенности приближается к черному, стальным и золотым блеском металлических поверхностей, а также бежевыми и коричневыми оттенками.

В пространстве магазина создан баланс теплых и холодных, отражающих и поглощающих свет материалов. На полах - мягкое светлое покрытие. У входных дверей размещены коврики с шахмат­ным узором, знаковым для брэнда. Дерево, ассо­циирующееся с природой и теплотой, сочетается с металлическими акцентами в стиле high-tech и отделкой под золото. Матовые светлые и темные поверхности соседствуют с отражающими материалами оттенков серого цвета.

В бутике много зеркал, которые применяются по прямому назначению, и зеркальных поверхностей, используемых для отделки, например, лестницы и потолка.

Первый этаж

Интерьер бутика выдержан в строгом геометрическом стиле. Ритм квадратных и прямоугольных форм поддерживается внешним видом торгового оборудования и мягкой мебели.

Магазин занимает 2 этажа: на первом представ­лены аксессуары, женская и мужская обувь, на втором - линии женской и мужской одежды, ювелирные изделия и часы. Попадая в бутик со стороны Столешникова переулка через вход, играющий роль основного, мы оказыва­емся в зале, по которому можно составить общее впечатление о марке и коллекциях. Имиджевыми элементами этого зала является стенка высотой в 2 этажа, расположенная напротив входной двери, и лестничный марш, по которому можно подняться на второй этаж в отдел женской одежды. Эта стенка и пролет лестницы декорированы фирменным узором и обору­дованы полками. Впечатление усиливается благодаря зеркаль­ной отделке потолка над лестницей. Такое решение позволяет презентовать символику брэнда и трендовые модели сумок и аксессуаров, а также формирует вертикальное построение пространства, создавая ощущение свободы.

Слева от входа - в отдельной зоне - находится женская обувь. Далее, продвигаясь по часовой стрелке, мы оказываемся около стенки с сумками и аксессуарами. Справа от входа можно найти приятные мелочи - очки, бижутерию, шарфы, ремни, кошельки. Далее размещены блоки стенок с трендовыми и классическими сумками.

Специальная зона в бутике выделена для дорожных сумок, причем рядом с ней представлена инсталляция, состоящая из знаковых исторических моделей чемоданов, выпущенных в начале прошлого века.

За блоками с сумками и багажным отделом находится второй вход в бутик со стороны Большой Дмитровки и третья лест­ница, ведущая на второй этаж. Стенки этого лестничного про­лета отделаны под дерево, при этом они также декорированы символикой брэнда и оборудованы полками для аксессуаров. По соседству, на первом этаже в наиболее удаленном от Столешникова переулка участке бутика, расположена зона, в которой представлена мужская обувь.

Второй этаж

Большую площадь второго этажа занимает женская одежда (торговое оборудование для одежды). Для мужской одежды предназначен участок над отделом обуви для мужчин. Женская и мужская зоны разделены отделом ювелирных изделий. Зоны для коллекций и линий выделяются бла­годаря их особенностям, способам размещения, стилистике и специфике оборудования. Многие из них оформлены как уютные уголки, в которых хочется задержаться. Так, отделы женской и мужской одежды подобны комфортным жилым комнатам, где стоят мягкие диваны и низкие журнальные столики с лампами.

Индивидуальные особенности

  1. Для интерьера характерна классическая геометрия, которая подчеркивает статус брэнда и коллекций и играет роль фона, благоприятного для демонстрации продукции и фирменной символики.
  2. Декорирование магазина рисунками фирменной символики, выполненными в укрупненном масшта­бе, соответствует трендам оформления интерьеров, а также позиционирует брэнд на визуальном уровне.
  3. Использование в интерьере фирменной бежево-коричневой цветовой гаммы, в которой выполнялись исторические знаковые модели чемоданов, сумок и аксессуаров.
  4. Введение в интерьер трендовых серых оттенков, которые представлены как в матовых, так и в отра­жающих свет поверхностях, а также сочетаний бело­го цвета с черным.
  5. Комбинирование традиционных отделочных мате­риалов с современными, а также классической цве­товой гаммы с трендовой. Например, металлические поверхности соседствуют с деревом, а естественные бежевые оттенки с трендовыми темно-серыми.

Зона женской обуви (торговое оборудование для магазинов обуви) расположена в общем зале, при этом ее границы обозначены с помощью торгового оборудования (стенок с полками), и она занимает обособленную часть пространства. Некоторые участки акцентированы цветом, например, отдел ювелирных изделий (ювелирные прилавки) выполнен в темно-сером цвете, а одна из его стен отделана металлом, при этом для представления других линий сумок использованы блоки-стенки из светлого дерева.

Имиджевыми объектами, презентующими наиболее инте­ресные модели сезона, являются самостоятельные или сгруп­пированные по 2-3 единицы манекены, распределенные по магазину. На каждом из этажей может находиться около 5 манекенов.

На лестничных пролетах установлены экраны, на которых демонстрируются подиумные показы.

Примерочные и кассы

В магазине несколько касс. Одна из них рас­положена около стенки для аксессуаров напро­тив отдела женской обуви, другая поблизости от входа с Большой Дмитровки, причем над ней на втором этаже по соседству с отделом ювелирных изделий также находится касса.

Примерочные размещены на втором этаже: одна из них между зонами мужской и женской одежды, другая - непо­средственно в отделе одежды для женщин.

Мерчендайзинг

Дизайн магазина основан на идее места дляпрогулок и системе кругового движения, способствующей плавности перемещения внутри объекта и гармоничному перетека­нию одной зоны в другую.

Одежда (вешала) распределяется по темам, цвету и комплектам по корнерам. При этом каждая модель, как правило, представлена в двух раз­мерах. Корнер включает кронштейны и полки или тумбочки, подобные миниатюрным комо­дам. Обычно на каждом кронштейне одна из вещей размещается фронтально, а остальные боком. Полки и тумбы используются для презентации трикотажа, обуви, аксессуаров, например, сумок. Обувь также выставляется под кронштейнами. Кроме того, в отде­ле есть столы, на которых может находиться трикотаж, джинсы, шорты и т.д.

Значительная часть бутика отведена для сумок и аксессуаров (торговое оборудование для аксессуаров), которые представлены на стенках, состоящих из небольших полок-клеток. На каждой полке обычно размещают от I до 3-х сумок, или I сумку в сочетании с более мелкими аксессуарами (кошельки, портмоне, блокноты) или около 5 небольших предметов. Перед стенками находятся прилавки для кошельков, ручек, бижутерии, шарфов и др.

В магазине также используется специальное торговое оборудование для шарфов, ремней, мужских галстуков, которые демонстри­руются в разных местах. Некоторые платки с имиджевой символикой растягиваются в качестве фона для полок с аксес­суарами. Бижутерия (торговое оборудование для бижутериисосредоточена на отдельной стенке. Для демонстрации очков используется специальное оборудование, позволяющее показать каждую модель, причем блоки с очками установлены в разных местах магазина.

Дорогие аксессуары, такие, как меховые накидки, выкла­дывают на специальных подставках, которые размещают на столах в отделах одежды. В зоне для багажных аксессуаров на таких подставках могут быть представлены полотенца.

Витрины

Внешний вид бутика определяется архитектурой истори­ческого здания, которое он занимает, и композицией витрин. В экстерьере магазина 2 ряда окон, причем на первом этаже находятся широкие, а на втором узкие оконные проемы прямоугольной формы. Все верхние окна декорированы фирменным «шахматным» узором. Для отдел­ки некоторых нижних окон также используется этот прием, при­чем композиция, видная с улицы и изнутри, формируется узором-символом и аксессуарами, представленными на полках стенок. Следует отметить, что формы окон, полок, а также «шахмат­ный» рисунок прекрасно соответствуют геометрии интерьера бутика. В этом случае витрина как самостоятельная единица отсутствует, и мы имеем единое решение для интерьера и экстерьера. Оно является изящным и логичным, позволяя пре­зентовать и брэнд, и коллекцию тем, кто находится снаружи. Другие окна первого этажа оформлены как витрины, отгра­ниченные от помещения магазина. При оформлении витрин используются инновационные приемы и актуальные тренды, которые составляют привлекающий внимание контраст с внешним видом двухэтажного особняка, расположенного на углу Большой Дмитровки и Столешникова переулка.

 

Индустрия моды, №2, 2009

С готовыми проектами бутиков, салонов, магазинов можно ознакомиться в разделе "Портфолио".

С видами стандартной торговой мебели  можно ознакомиться в разделе "Продукция".